Чиллеры хладагент фреон

Чиллеры хладагент фреон
Показывать:
Сортировать:
Бренд:
Bluebox
Мощность:
494 kW
Год выпуска:
2007

0.00 р.

Бренд:
Stulz
Мощность:
250 kW
Год выпуска:
2009

0.00 р.

Бренд:
Kalte Klima
Мощность:
63 kW
Год выпуска:
2015

0.00 р.

Бренд:
Hiross
Мощность:
107 kW
Год выпуска:
2009

0.00 р.

Чиллер с гидромодулем MTA 208 кВт New
Бренд:
MTA
Мощность:
208 кВт
Год выпуска:
2008

0.00 р.

Бренд:
Trane
Мощность:
430 кВт
Год выпуска:
2010

0.00 р.

Бренд:
York
Мощность:
752 kW
Год выпуска:
2005

0.00 р.

Бренд:
Trane
Мощность:
450 kW
Год выпуска:
2003

0.00 р.

Мощность:
183 kW
Год выпуска:
2006

0.00 р.

Бренд:
Trane
Мощность:
1250 kW
Год выпуска:
2002

0.00 р.

  Фреон - химически стабильное, негорючее, нетоксичное вещество, не имеющее запаха и цвета, характеризуется низкой температурой кипения и высокой теплопроводностью. Благодаря уникальным свойствам широко используется в качестве хладагента в климатических оборудованиях, он поэтапно проходит по холодильному контуру оборудования, поглощая тепло охлаждаемого объекта и отдавая холод взамен. Хладагенты обозначаются международными стандартами ISO/CD 817:2007 и ANSI/ASHRAE 34-2007.

История появления фреона

   Первые охладители появились ещё в семнадцатом веке, их работоспособность была основана на использовании хладагентов из метилового и диэтилового эфира. Позднее,  холодильные установки модернизировали, применяя аммиак в качестве хладагента. Как выяснилось, все вышеперечисленные элементы плохо сказывались на здоровье человека. Во избежание негативных последствий, производители климатического оборудования стали искать решение насущной проблемы.

  В 1928 году химик из Америки Томас Миджли свершил прорыв, синтезировав новое химическое вещество, заменив четыре атома водорода по два атома хлора и фтора, такое соединение получило название «Фреон». Компания «Kinetic Chemical» ввела аббревиатуру его обозначения буквой R (Refrigerant — хладагент) и создала первую маркировку R-12.

  Маркировать фреоны решили по химическому составу: первая цифра после R – обозначает количество атомов углерода, вторая - количество атомов водорода, а последняя - количество атомов фтора. На базе R-12 получено более сорока видов фреона, они отличающихся по своим составляющим и применению. Химики всего мира по сей день синтезируют новые компоненты, в надежде создания более современного и эффективного химического вещества.

Переход на экологические фреоны

  Фреон R-22- широко использовался в промышленном оборудовании, он является улучшенной версией первого фреона и относится к группе гидрохлорфторуглеродов. Исследования доказали, что хром и бром, входящие в его состав, отрицательно влияют на атмосферу земли, способствуя появлению озоновых дыр. Впоследствии, многие страны отказались от данного фреона, а с 2010 года R-22 официально признан запрещённым.

  Тенденция перехода на экологически безопасные хладоносители распрастранилась по всему миру, все современные производства заправляют их в новейшие холодильные установки.

 Самые популярные фреоны

·        R-134A относится к озонобезопасным фреонам, как правило, его применяют в диапазоне средних температур.

·        R-407C альтернатива к R-22, в его состав входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%), используется в диапазоне охлаждения от средних до очень низких температур.

·        R410A создает в два раза больше давления в холодильном контуре и обладает на 50% большей холодильной эффективностью, чем его предшественник R-22. В этом хладагенте присутствуют синтетические полиэфирные масла, которые не растворятся в органическом масле.

·        R-1234yf самый новый и высокоэффективный, является аналогом фреона R-134A, прост в использовании и соответствует современным нормам безопасности. Данный хладагент воспламеняется и требует более точных дозировок при заправке.

Замена хладогента

  Как показывает практика, при эксплуатации охладителя жидкости, со временем уровень хладагента в холодильном контуре снижается, и его время от времени необходимо дозаправлять.

  Не пытайтесь самостоятельно заправить фреон, не имея должного практического опыта и специального оборудования, Вы только усугубите ситуацию. Есть большая вероятность выпустить хладагент в воздух, впоследствии, струя холодного фреона (до -40°С) при попадании на открытые участки кожи приводит к обморожению, и Ваше здоровье окажется под угрозой.

  Самый лучший вариант - обращение к квалифицированным специалистам, знающим толк в этом деле, у которых за плечами многолетний опыт подобных работ.

  Европром предоставляет быструю доставку оборудования непосредственно на предприятие заказчика и совершает пусконаладочные работы. Мы заправляем чиллеры только экологически безопасными для окружающей среды фреонами.


Loading...